Правила отыгрыша.
«1. Форум - является местом проведения игры в реальном времени. Правила и законы, могут меняться в зависимости от локации. Кроме этого, есть общие правила, действующие для всех локаций.
2. Для того, чтобы игровое действие вашего персонажа имело какой-либо эффект воздействия на игровой мир, вы должны иметь проверенную анкету, размещенную на форуме.
3. При входе на локацию форума, обязательным является описание того, как персонаж появляется в локации.
4. Любое игровое действие в форуме, отсчитываем по действиям того, на кого оно направлено. Грубо говоря, ваш ход – ход того, на кого направлены ваши действия. Лишь затем опять вы можете сходить, чтобы было без вопросов со стороны мастеров.
5. Имена персонажей совершенно любые, не принимаются.
6. При игре на форуме, учитываем местоположение персонажей, и расположение предметов в локации.
7. В игре вводится единая система обозначений. Грубо говоря, надо отделять то, что думает ваш персонаж, от того что делает и ,возможно, говорит, а не писать в общий сток одним сплошным текстом:
- ** - выделяются действия персонажа
- " " - выделяются мысли персонажа, желательно мысли персонажа указывать в действиях, то есть *""*
- \\ или // - выделяется не игровой разговор, для уточнения\разъяснения игровой ситуации
- ( ) - обозначаются уточнения
- не выделенный текст считается фразами,которые произносит ваш персонаж
ПРИМЕР:
Персонаж: *он вошел в двери открыто произнося* Привет всем! *думая "а ну вас всех дракону(а может и не только дракону) в задницу",но продолжая улыбаться*»
/Здесь так же действует еще одна система обозначений, на мой взгляд более литературная. Речь выделяется жирным шрифтом, мысли курсивом, а действия – ничем. Старайтесь писать без ошибок и хоть сколько-нибудь литературно, чтобы те, кто читает ваш пост, не сломали об него глаза и мозги./
«8. В случае если какой-либо персонаж отыгрывает взгляд на вас, вы должны описать то, что видит этот персонаж на вас.
9. Необоснованные убийства могут, и будут караться. Вплоть до того, чтобы не засчитать убийство. Как пример – новые персонажи, взамен старых, которые идут мстить за смерть предыдущих. А после мотивируют, словно случайно захотелось убить. /Сомнительный пункт, но чего уж там…/
10. За ходом игры следит мастер, к которому можно так же обращаться для разрешения ключевых моментов игры – создание вещей, результат спорных боев и так далее. Мастер всегда прав. Повторяюсь – всегда.
11. Заходя в игровую локацию, вы автоматически принимаете все правила и нормы, установленные в ней. Попытка намеренно вести себя, противореча правилам и нормам, расценивается как грубое пренебрежение и неуважение к труду других, с соответствующими последствиями.» /Впрочем, это не дает вам права устанавливать на локациях какие-то свои правила и условия. Правила для всех едины./