Как, кажется, много силы и таинственного в этом слове – «Магия». Но, к сожалению, и эта сила не безгранична. Тем более в условиях данной ролевой игры. В пользу сохранения баланса (читай – чтоб не читерили) – написаны эти правила, которые каждый маг (колдун\чародей и т.д.) обязан прочитать. Я, как и всегда, досконально пройдусь по пунктам. Ну-с, начнем.
1. Во-первых, это разумное использование магии. Просто во время повседневного отыгрыша. Размахивать файерболом направо и налево это, конечно, неимоверно круто и феерично. Но простейшие правила конспирации этого не допускают, или допускают, но не «на людях». Проще говоря, в компании «своих» вы можете вытворять что вам вздумается, но в людных местах я бы воздержался – ведь мастера не дремлют и последствия такого «представления» для вашей организации могут быть самые плачевные.
Вплоть до танков перед штабом. ^^
2. Повседневное использование. Так, как я понимаю, без размахивания файерболами маги не выживут, поэтому использование такой магии позволительно без четкого следования правилам (ну там, прикурить сигарету от огонька на кончике пальца, или еще чего) – но, только не во время боя и не по отношению к чужому персонажу.
3. Просим без глобальных катаклизмов. Никаких метеоритов, гигантских землетрясений, цунами, извержений вулканов, и всего в таком духе. В крайнем случае – спросите у админа. В крайнем.
4. Время. Один из самых важных пунктов. Использование боевых, лечебных и защитных заклинаний требует времени и концентрации. Возьмем все тот же файербол. Для того, чтобы энный огнешар возник у вас в руках нужно время. Пост – заклинание. Пост – прицеливание и, наконец, атака. Много? Много. Долго? Долго.
Но – это дань не столько реализму, сколько остальным игрокам. Ведь воин с мечом тоже должен иметь шанс против мага с файерболом. По этой причине на боевые заклинания отводится два-три поста. Два – на заклинания малой силы. Три – на заклинание средней, и четыре-пять на большую. (На гига-заклинания мега разрушительной силы нужно специальное разрешение гейм-мастера)
5. Концентрация. Любое заклинание можно сбить. При чтении того же многострадального (да простит он меня и не подожжет ^^) файербола, любой человек (вампир, оборотень и т.п.) получив, например, огнестрельное ранение в колено тут же прекратит всякие танцы с бубнами (читай – чтение заклинания), начнет хвататься за ногу и кричать заглавную букву «А». Думаю, мысль понятна, и все эти «на последнем выдохе метнул в противника гигантскую сосульку, сотворенную из воздуха» и «уже умирая, она выкрикнула заклинание, и режущий ветер рассек всех на части…» (*выразительный взгляд в сторону*) и все в таком духе – предприятия довольно сомнительные.
6. Продолжая тему, не забуду напомнить и о лечащих заклятиях. Такие заклятия тоже требуют много времени. При всем при этом лечение нелюдей с помощью магии занимает больше времени, чем лечение людей, ввиду свойств организма, низкой температуры тела и все такое. При этом лечение возможно раз в десять постов. Восстановление сил и прочее.
7. Защитные заклинания ставятся в два поста. И действуют не более трех. Потолок – пять постов, преодоление которого считается откровенным читерством. Будь то какой-нибудь «щит света» или нечто подобное. Заклинания защитного типа можно накладывать только на себя, на определенную территорию (здравый смысл не упускаем, господа, не больше десяти-двадцати метров), или на группу персонажей (до шести лиц включительно).
8. Восстановление заклинания зависит от силы. Чем сильнее заклинание – тем дольше идет процесс восполнения сил. Боевые заклинания слабой категории терпят пять применений подряд (именно СЛАБОЙ категории), затем идет длительное восстановление в семь-восемь постов. Средняя категория – два каста подряд и хватит (восстановление сил – десять постов), ну, а теперь самое вкусное – высшая категория. Одно (1) заклинание и все, восстановление сил идет в течении пятнадцати постов. Ну, думаю, про убивание всего и вся за один пост и всякие локальные Армагеддоны вам напоминать не нужно?..